Основные вопросы *- Новая архитектура регулирования рынка.
Поэтапное внедрение для всех участников рынка перевозок (экспедиторы, перевозчики, грузовладельцы, операторы, импортеры и экспортеры, участники ВЭД, склады и терминалы, дистрибьютеры, ППЖТ, порты).
На кого возрастет нагрузка? IT-специалисты, юристы, декларанты, операторы пломбирования.
Чем обусловлены изменения? «ГосЛог»: новый инструмент контроля или необходимое требование безопасности?
Новые правила и возможности. Плюсы и минусы. Сроки введения новых правил.
Договоры и ответственность: что придется менять в экспедиторских контрактах?
Какие виды деятельности нельзя осуществлять без регистрации с 1 марта?
Критерии допуска в реестр (требования к уставным документам и видам деятельности; какие документы нужны для включения в реестр; ответственность; основания для приостановки или исключения из реестра и др).
Как меняется распределение ответственности между экспедитором, перевозчиком и грузовладельцем?
Где проходят границы ответственности между пользователями и операторами платформы?
Новые требования к раскрытию информации и подтверждению операций.
Влияние «ГосЛога» на планирование и контроль перевозок, документооборот, претензионную работу и страхование.
- Дорожная карта: что нужно сделать до 1 марта.
Поэтапная подготовка. Типовые сценарии для малого, среднего и крупного экспедитора. Что будет, если не успеть?
Новый порядок администрирования: как подготовить внутреннюю систему предприятия и финансовую базу?
Реестра не избежит никто: кто следующий в цепочке перевозок и как к этому подготовиться?
* В программе возможны изменения.