- Новые основания для споров с перевозчиком:
- Запреты на перемещения порожних вагонов (в том числе под погрузку) в АС ЭТРАН согласно дислокациям в шахматках ЦД. Юридическая оценка инициатив перевозчика по ограничениям отправки порожнего парка на сети.
- Возможно ли принудительное перемещение порожних вагонов без согласия оператора? Требуют ли подобные действия изменения нынешнего законодательства (Правил перемещения порожних вагонов и др.)?
- На каких основаниях перевозчик может не пустить на сеть новые вагоны с производства? Правовая основа. «Дорожная карта» и изменения в нормативных документах, предлагаемые сейчас перевозчиком.
- Сложности, связанные с действием ДМЗИ и СКПП.
- Традиционные наиболее распространенные претензии при транспортировке грузов. Несоблюдение сроков доставки груза, несвоевременная подача вагонов под погрузку и их уборка и др. Навязывание продления сроков доставки. Проблема брошенных поездов отходит на второй план?
- Взыскание платы за простой вагонов на инфраструктуре: правовые основания. Судебная практика. Есть ли шанс добиться решения об отказе взыскания платы за простой вагонов?
- Штрафы за сверхнормативные простои вагонов. Ставки штрафов, выставляемых клиентам. Штрафы, выставленные операторами грузовладельцам, как повод переадресовать претензии перевозчику с целью компенсации своих убытков.
Взаимодействие с собственниками путей необщего пользования.
- Есть ли будущее у договоров take-or-pay, особенно в связи с реализацией третьего этапа развития БАМа? К чему готовиться?
- Распределение ответственности участников перевозочного процесса (перевозчик, оператор, грузовладелец) при решении различных спорных ситуаций.
- Споры и конфликтные ситуации между операторами и их клиентами-грузоотправителями. Как выровнять баланс интересов сторон по основным вопросам при составлении договора?
- Совершенствование и оптимизация претензионной работы в ОАО «РЖД». Работа в личном кабинете «РЖД-Груз» по предъявлению к ОАО «РЖД» претензий, связанных с перевозками. Система «Электронный претензионист» (ЕАСАПР).
- Договорная работа с ОАО «РЖД». Нюансы для клиента. Помогает ли грамотная претензионная работа оператору и грузовладельцу выстроить конструктивный диалог с перевозчиком? Можно ли с ее помощью повлиять на продвижение вагонов по сети?
* Программа может быть скорректирована в соответствии с вашими предложениями