24 октября 2024 года


Деловой семинар
«Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов»

Получите конкретный ответ
эксперта на ваш вопрос
о вагоноремонте

24 октября 2024 года


Деловой семинар
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание вагонов»

Получите конкретный ответ
эксперта на ваш вопрос
о вагоноремонте

Программа семинара *

  • Соотношение цены и качества оказываемых услуг. Как обеспечить высокое качество ремонта и сократить количество отцепок и отказов? Почему вагоны не выдерживают межремонтный интервал? Необходимость переоснащения участков ТОР для оптимизации технологического процесса.

  • Изменения в нормативно-технической документации, регламентирующей ремонт вагонов и их узлов.


  • Результаты импортозамещения. Риски появления контрафактной продукции и как с ними бороться.



  • Практика разрешения спорных ситуаций. Юридический аспект.
Запросите полную программу семинара
Чем семинары «РЖД-Партнер» отличаются от других мероприятий?
Зарегистрируйте участие в семинаре
Кому будет полезен семинар?
  • Компаниям-операторам подвижного состава и собственникам вагонных парков
  • Компаниям-грузоотправителям и грузополучателям с собственным парком вагонов
  • Вагоноремонтным предприятиям
  • Производителям подвижного состава и комплектующих
  • Экспертам и аналитикам в сфере железнодорожных грузовых перевозок
Что получат участники после окончания семинара?
  • Полную видеозапись семинара
  • Подборку презентаций спикеров
  • Журнал «РЖД-Партнер» №17-18 за 2024 г. в печатном или электронном виде
  • Сертификат участника в печатном или электронном виде
  • Дополнительные материалы
Стоимость участия
Офлайн-участие
1-й участник – 25 300 руб.

2-й участник – 24 300 руб.

3-й участник – 23 300 руб
Онлайн-участие
1-й участник – 19 500 руб.

2-й участник – 18 500 руб.

3-й участник – 17 500 руб.
Зарегистрируйте участие в семинаре
Где пройдет семинар
Отель «Золотое кольцо», г. Москва, ул. Смоленская, д. 5

Возможно онлайн-участие в семинаре
Отзывы о мероприятиях "РЖД-Партнер":

Никита Ананьин
заместитель генерального директора по ВЭД ООО «Танк-контейнерная Нефтехимическая Компания»

Выражаем огромную благодарность "РЖД-Партнеру" за предоставленную площадку для дискуссий с профессионалами в нашей отрасли. Отдельно положительно отмечу организацию и модерацию мероприятия.

Хотелось бы и дальше принимать участие в подобных встречах! Нам было бы интересно видеть больше операторов подвижного состава на ваших сессиях, потому что именно они первыми замечают новые тенденции в перевозочных процессах, а значит могут поделиться актуальными данными, осветить проблемы в случае их появления.
Фарид Хусаинов
эксперт Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей ВШЭ
Конференция «Грузовая панорама», организованная редакцией журнала «РЖД-Партнер» 17 апреля 2024 года, оказалась на редкость интересной и насыщенной дискуссиями. Честно скажу, такого интересного уровня разговора на отраслевых конференциях не было давно. Пользуясь случаем выражаю благодарность редакции журнала «РЖД-Партнёр» за возможность посетить эту конференцию. Подробные заметки с конференции «Грузовая панорама» опубликованы здесь

Ирина Сартакова
Управляющий директор АО "Д2 Страхование"
Благодарю редакцию журнала «РЖД-Партнер» за высокопрофессиональную организацию конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" 2023 года. В очередной раз мы получили лучшую аналитику рынка, самую актуальную информацию о состоянии отрасли в целом, текущих проблемах и способах их решения. Отдельно считаю важным выразить благодарность за организацию бизнес-завтрака — лучшие в сфере экономики спикеры, интересные мнения и важные прогнозы. Благодарю всю вашу команду, ожидаем приглашения на следующие мероприятия. Успехов и процветания! .
Дмитрий Бавтрук
Заместитель директора по развитию ООО Мора Трейдинг, эксклюзивный дистрибьютор STEELBRO
Во время карантина, вызванного пандемией коронавируса, мы вынужденно столкнулись с необходимостью дистанционной коммуникации с партнерами, заказчиками и потенциальными покупателями. Очень своевременно редакция журнала «РЖД Партнёр» блестяще организовала и провела несколько профессиональных видеоконференций: «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», «Логистическая панорама», «Как стать поставщиком в сфере транспорта». Обмен актуальной информацией крайне важен и в более спокойные времена. Сейчас такой формат стал дополнительным и очень важным инструментом для поддержки поступательного движения и развития.

В ходе мероприятий «РЖД-Партнер» было получено много полезной информации, а для меня, как представителя компании, открылся широкий круг новых контактов с потенциальными партнерами, которые получат возможность использовать наши инновационные логистические технологии с применением полуприцепов – боковых погрузчиков контейнеров STEELBRO. В этот непростое время всем участникам рынка перевозок как никогда важна экономия средств, эффективность и быстрота логистических операций.

Сложно сказать, была бы такая возможность для обмена мнениями без карантина или нет. Очень уместна пословица «Было бы счастье – да несчастье помогло!». Предлагаю редакции сохранить этот формат и после снятия ограничений. Уверен, что участникам рынка также интересной могла бы стать дискуссионная площадка на тему «Инновационная логистика».
Игорь Латышев
начальник управления по логистике АО «ОМК»
На семинаре РЖД-Партнер мы имели возможность погружаться в тематику, не затрагивая промышленную политику конкретных предприятий, и рассматривать способы улучшения эффективности логистики. В презентации исполнительного директора ассоциации «Аспромтранс» Людмилы Андреевой мы видели, что пути промышленного жд транспорта по количествам стрелочных переходов превышают аналогичный показатель по сети общего пользования. Для путей необщего пользования характерны и радиусы кривых поворотов, и перепады высот и другие особенности: очевидно, что на путях общего пользования таких объектов нет. Были интересные пересечения по информации: исполнительный директор СРО «Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин рассказал, что цена обустройства одного жд переезда в среднем составляет около 6 млн рублей, а в презентации Л. Андреевой была информация, что таких переездов в нашей стране 120. Получается, цена вопроса – 720 млн рублей, почти миллиард!

Возможно, стоит дифференцировать эти переезды? Например, мы говорим о безопасности: если по какому-то пути проезжают раз в сто лет, то это, может, и будет самым опасным местом, так как водитель не знает о том, что здесь вообще опасно? Может, надо какие-то другие средства безопасности в таких местах использовать, а не как в местах постоянного потока, где водитель знает о сложностях? Может, на местах с потоком и не пригодится видеофиксация, достаточно знака или светофора? Мнения здесь могут быть диаметрально противоположными. А как это определить? Нужно спросить представителей ППЖТ, которые могли бы сгенерировать предложения и предоставить информацию. Это не критика, но способ усилить эффект мероприятия. Мы же здесь собрались для того, чтобы обозначить проблему, найти решения и дать им качественную и количественную оценку и найти альтернативные варианты. Ведь и выступающие говорили, что любая проблема сейчас является комплексной, взять те же переезды: видеофиксация не поможет, если переезд из-за низкого качества дороги проехать невозможно. Поэтому лишь объединившись мы получим качественное решение.
Анатолий Орлюк
преподаватель РУТ МИИТ
На семинаре узнал много интересного для себя в целом: начиная с того, что в отрасли есть много организаций, которые занимаются одними и теми же проблемами в сфере ППЖТ, но координация между ними, как мне представляется, отсутствует. С одной стороны, в сфере промышленного транспорта есть гильдии, ассоциации, саморегулируемые организации, в общем – много специалистов заняты этой темой, а результатов нет. С другой стороны, мы говорим о повышении конкурентоспособности жд транспорта. Вероятно, один из рычагов здесь – это сокращение чиновничьего аппарата. Во времена СССР в МПС было всего 130 человек, а сейчас существенно больше. И вот я думаю: кто будет решать все эти проблемы? Многие сказали бы, что Министерство транспорта, но ведь он, в конечном итоге, он их не решает. И вот пусть РЖД-Партнер займётся координацией, пусть он сведет информацию к общему знаменателю, пусть организации, объединенные под вашим флагом, будут воздействовать на отрасль и решать проблемы.
Юлия Золотовская
руководитель направления контроля и аналитики в логистике
АО «ОМК»
На семинаре «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами?» очень понравились доклады спикеров: они были информативными и затрагивали актуальные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия на практике. Мы являемся представителями ОМК, и у нас есть вопросы, связанные с работой путей необщего пользования.

Организовано мероприятие хорошо, но хотелось бы еще услышать про использование локомотивов и тепловозов на предприятиях ППЖТ и понять, будет ли введен полный запрет на эксплуатацию тепловозов, не выходящих на сеть РЖД, то есть использующихся исключительно на сетях необщего пользования.
Милена Мекшун
главный специалист, эксперт Департамента торговой политики
Евразийской Экономической Комиссии
Для сотрудника Евразийской Экономической Комиссии, работающего в сфере торговой политики в области услуг и инвестиций, очень важно понимать механизмы работы транспортной системы РФ, поскольку транспорт – это локомотив внешней торговли услугами. Поэтому мне было очень полезно принять участие в семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который журнал «РЖД-Партнер» организовал и провел 26 июля 2018 года в г. Москве. Полезным было узнать о реальном положении дел в этом сегменте железнодорожной отрасли, о том, с какими сложностями сталкивается бизнес при использовании специализированного подвижного состава, в чем заключаются причины низких статистических показателей по ж/д перевозкам скоропортящихся грузов, услышать мнение экспертов об экономики вопроса, и о многом другом, что обсуждалось на семинаре.

На мой взгляд, каждая тема, рассмотренная на семинаре, дополняла другую и подчеркивала острую необходимость создания кардинально нового подхода и отношения к железнодорожному транспорту в Российской Федерации в целом, и в каждом ее субъекте в отдельности. Кроме того, хочется поблагодарить организаторов за подобранный состав спикеров. Мнения специалистов, работающих в одной сфере, но смотрящих на проблему с разных точек зрения, я имею ввиду представителей бизнеса, бизнес- ассоциаций, государственных структур, академической сферы, позволяют расширить представление о теме, углубиться в суть вопроса и найти ключ к решению проблемы.

На мероприятии я была слушателем и внимательно следила за ходом диалога между экспертами и участниками, что было не менее интересно, чем выступление самих спикеров. Безусловно, подобные семинары располагают к общению и знакомству с новыми интересными людьми и профессионалами своего дела. Спасибо еще раз за возможность участия в деловом семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», продуктивное обсуждения злободневных проблем и за возможность знакомства с компетентными специалистами.
Татьяна Осипова
старший менеджер Управления организации перевозок
ООО Торговый дом «Башхим»
Мне понравились уровень организации мероприятия и качественный подбор интересных спикеров, давших конкретные ответы на наши вопросы в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», который журнал РЖД-Партнер провел 21 июня 2018 года в г. Москве. Благодаря семинару выяснилось, что у большинства из присутствовавших на семинаре представителей различных компаний имеется примерно схожий опыт и нюансы взаимодействия с ОАО «РЖД»».

Наиболее полезной частью мероприятия мне показался блок, в ходе которого участники семинара задавали вопросы и получали ответы от спикеров. Кое-что из рассказанного на семинаре я узнала впервые: например, информацию о внедрении Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) в ОАО "РЖД". Отмечу хорошую организацию и высокий уровень проведения мероприятия. В будущем хотелось бы видеть на семинарах «РЖД-Партнера» еще больше спикеров от РЖД.
Made on
Tilda